РЕКЛАМА В СМИ

Реклама в прессе находится на высоком уровне доверия и популярности. Такой вид рекламы в СМИ популярен и экономичен, поскольку у газет можно легко определить целевую аудиторию, место населения, интересы.


На данный момент реклама на телевидении – это самая популярная реклама в СМИ во всем мире. Недаром ее считают самой эффективной для товаров массового потребления. Размещение рекламы на телевидении подразделяется на несколько видов — это размещение в блоках (то есть прямая реклама) и размещение спонсорской рекламы в передачах, популярных телесериалах, в новостях.

 

 

Размещение на радио — это очень оперативный вид рекламы в СМИ. Наше время — век бизнеса. Многие люди не смотрят телевизор из-за нехватки свободного времени, зато радио — это их источник получения информации.